Мамин массаж и ее фетиш ⇐ Секс между кровными родственниками
Информация
forum about incest
forum about incest
-
Saier
Мамин массаж и ее фетиш
С 10 лет мама делает мне профилактический массаж. Для этого она меня раздевала полностью, и намазывала всякими маслами, но особенно она уделяла внимание месту рядом с членом, там она особенно любила массировать. Мне это нравилось но чуть позже она стала затрагивать член и яица. С того момента она летом заставляла спать меня голым хотя я сам был не против. Еще через время когда мама делала мне массаж, она одивала топик, в котором виднелись ее сосочки. Когда она купается я часто смотрел на нее через замочную скважену. А летом когда она переодеваться у себя в комнате,я фотографирую ее через щель в двери. У меня до сих пор есть желание выебать ее в анальчик.
-
Старый
- Всего сообщений: 72
-
Eugen
- Всего сообщений: 3
-
SvetlanaCC
- Всего сообщений: 27
Re: Мамин массаж и ее фетиш
На соседнем участке нашего садоводческого товарищества в Конаковском районе происходило летом нечно подобное. Сначала я становилась прсто свидетельницей, как женщина делает массаж подростку или, может, даже юноше. Но вскре они пригласили меня к себе в гости. Это было предложение выпить чаю. Как выяснилось с коньяком. А потом поступило предложение всем вместе подагорать. Я согласились. И в результате оказалась участницей сексуальной оргии. А как еще назвать эти вздохи, поглаживания и объятия?
И в следующий раз я уже не смогла ответить отказом на предложение. Мои визиты вызвали недоверие и вопросы моего мужа. Не понимаю почему он так реагировал, ведь уже много лет как полный импотент.
И в следующий раз я уже не смогла ответить отказом на предложение. Мои визиты вызвали недоверие и вопросы моего мужа. Не понимаю почему он так реагировал, ведь уже много лет как полный импотент.
-
Atos
- Всего сообщений: 89
SvetlanaCC, дак вот в чём причина твоих бзиков
) муж импотент?
Наверно ему обидно что молодому даёшь
Наверно ему обидно что молодому даёшь
-
alikh09